Что мне сказать о себе… По всем мыслимым гороскопам я — Телец со всеми вытекающими из этого следствиями и качествами). Другими словами, если меня не трогать, то я мирно себе пасусь, радуюсь жизни и радую других ) Однако не стоит забывать, что бык – он и есть бык, то есть махать палкой или красной тряпкой перед быком крайне неразумно и может быть опасным. До ближайшего дерева можно и не успеть добежать!
В этом фотоальбоме я хочу рассказать Вам о том, как и где я живу. О своей настоящей и прошлой работе, о нашей приморской природе, о близких мне людях. Одним словом, о том, что меня волнует, что мне интересно и о том, что я любил и люблю.
Что я люблю в жизни? За меня ответил на этот вопрос М.Твен : «Все, что я люблю — либо аморально, либо от этого полнеют!» Это абсолютно про меня! А если серьезно, то во-первых — моих самых родных и близких людей, живущих в Находке. А еще – близких и дорогих мне людей, которые живут и в Донецке, и в Москве.
Во-вторых, а может быть и в-главных, я люблю свою работу. Долго работал в морях, и давно уже работаю на берегу, но работа связана с мореплаванием, судами. Наша компания помогает им плавать безопасно, а если что случилось — помогаем их спасать, обеспечивая поиск аварийного судна и связь с ним спасательно-координационного Центра.
Конечно же все, что у меня есть, то есть все мои фотоархивы показать невозможно, но наиболее интересным, с моей точки зрения, я и хочу поделиться с вами. Очень надеюсь на ваши отзывы, которые могли бы мне помочь в выборе, подсказать новые идеи и направления этого сайта.
Так получилось, что вот уже тридцать пять лет я работаю на одном и том же месте. Сейчас моя работа называется так: Служба управления движением судов в заливе Находка Дальневосточного филиала ФГУП «РОСМОРПОРТ».
Чтобы быть кратким, скажу — все моряки нас называют «СУДС Находка» и работа наша похожа на работу Служб управления полетами при больших аэропортах. Чтобы было понятно, насколько это серьезно скажу, что в год мы отслеживаем, управляем и обеспечиваем движение не менее 87 тысяч судов, причем суда эти очень не маленькие! Самые большие — танкера, контейнеровозы и балкеры размерами до 400 метров длины, 65 метров ширины и осадкой до 20-25 метров. Уровень такой, что специалисты, которые работают у нас — это операторы СУДС — капитаны дальнего плавания, высочайшего уровня инженеры-электроники, механики и электрики 6 разряда. Опытные капитаны, пришедшие к нам, еще год учатся на различных курсах, изучают сложнейшие цифровые комплексы и сдают очень серьезную аттестацию в морской гос.комиссии на право занимать должность оператора.
Ну все, хватит, начинаю выкладывать фотографии. Там, где нужны будут пояснения, сделаю их под фотографиями. Однако жду в комментариях от вас вопросов и пожеланий.
Этими флагами мы встречаем и провожаем каждое судно. Они означают «Желаем вам счастливого плавания» по международному морскому своду сигналов.
В 2013 году «Mary Maersk» пришел новенький, прямо с постройки. Его восприняли уже легче, хоть и был он самым большим в мире на то время контейнеровозом длиной 400 метров, шириной 60 метров, осадка под водой 15 метров, то есть палуба площадью 4 футбольных поля(100Х60м). и перевозящим 18500 контейнеров. А сейчас к нам приходят самые большие в мире по грузоподъемности контейнеровозы таких же размеров, но перевозящие уже 23 000 20-тонных контейнеров! А сейчас в этих же размерах заходят самые большие в мире контейнеровозы на 24 000 контейнеров! И ничего… Не каждый даже голову поднимет при его входе)
Вдали, за мысом(левее трубы судна) красное — это танкер грузоподъемностью 100 000 тонн принимает груз у пирса терминала ВСТО, конечного пункта нефтемагистрали «Восточная Сибирь-Тихий океан»
Примечаение: В России есть только один глубоководный порт, способный принимать такие огромные контейнеровозы к причалу — Порт Восточный, где я живу и работаю.